Когда менять отбойник амортизатора

Отбойник амортизатора (буфер) необходим тогда, когда пружина этого узла перестает справляться с нагрузкой. Он вступает в работу, когда в момент перегруженный автомобиль наезжает на препятствие на дороге. Сила удара в это время передается на буфер и поглощается, а не разрушает амортизатор. Чтобы защитить ходовую часть своего автомобиля, нужно купить отбойник амортизатора из качественного материала. Мы предлагаем широкий выбор комплектующих для разных автомобилей от известных производителей.

Отбойник амортизатора

Когда нужно менять отбойник амортизатора

Каждый автолюбитель должен знать признаки неисправности отбойников амортизаторов:

  1. Жесткие удары в области колес и металлический звук.
  2. Сокращение клиренса.
  3. Если проблема с задними амортизаторами, то вы можете увидеть это по положению автомобиля. При движении машина может даже задевать бампером асфальт.

Если вы заметили эти проблемы, то необходимо оперативно заменить отбойники на амортизаторы. Ездить с вышедшими из строя буферами нельзя, при эксплуатации автомобиля с разрушенными буферами происходит деформация металлических частей ходовой части. Стоимость ремонта от этого увеличится – вам придется менять стойки, пружины.

Из каких материалов делают буферы

Комплектующие для амортизаторов выпускают из разных материалов:

  1. Резина – используется реже всего, так как такие буферы недолговечны и жестки. Он недостаточно хорошо подавляет удары.
  2. Силикон – подойдет для регионов, где зимой температура опускается ниже ноля. Отбойники из этого материала не теряют своих качеств после первых заморозков.
  3. Пенополиуретан – из него изготавливают самые мягкие комплектующие. Они хорошо подавляют удары и защищают ходовую часть от разрушения.

У нас вы сможете купить отбойник и пыльник амортизатора для любого автомобиля. Мы предлагаем комплектующие от всех известных производителей из современных материалов. Они способны работать при нагреве до 100 градусов, не рассыпаются от попадания на поверхность масла или бензина.

Какими по типу конструкции бывают буферы

Основной причиной, почему приходится менять отбойники амортизаторов, является физический износ. Ускорить его может внешнее воздействие – скопление на поверхности пыли или другой грязи. Поэтому для защиты отбойника используется пыльник. На нем оседают основные загрязнения.

Часто буферы выпускают сразу с пыльником, который защищает его от внешнего воздействия окружающей среды и продлевает жизнь. Эксперты считают монолитные конструкции не лучшим выбором. Более долговечны отбойники амортизаторов, не оборудованные дополнительной защитой. Вы можете заказать в нашем магазине отбойники, идущие в сборе с пыльниками, или запчасти, поставляемые отдельно.

Как выбрать отбойник амортизатора

Есть несколько критериев, на которые стоит ориентироваться при покупке буфера:

  • модель и год выпуска вашего автомобиля;
  • каталожный номер установленного демпфера;
  • фирма-изготовитель;
  • материал;
  • отзывы экспертов и результаты проведенных ими испытаний.

Чаще всего автолюбителям требуются отбойники задних амортизаторов. Поэтому стоит выбирать варианты, которые поставляются не в комплекте, а парами. Это позволит вам сэкономить и не менять все комплектующие разом. У нас есть буферы, продаваемые поштучно, чтобы вы могли поменять только отслужившую свою запчасть.

У нас вы найдете отбойники от всех популярных производителей и для самых распространенных моделей японских машин. Мы предлагаем их по низким ценам, поставляем парами для передней и задней подвески. Наш каталог очень обширен, поэтому вы всегда можете проконсультироваться с нашими менеджерами. Они помогут вам найти комплектующие именно для вашего японского авто, сориентируют по их наличию и срокам доставки.

+380679966837
Перезвоните мне
‎0667991877
‎0679966837
‎0739966837
Перезвоните мне
‎0667991877
‎0679966837
‎0739966837
Каталог Каталог
Вы искали
VIN запрос