Заказ и доставка товара

 


 

Заказ по телефону с 9 до 17 часов:

 



Авторынок на бульваре Перова, звонок на все магазины 
многоканальные телефоны 0739966837
Наши магазины Джапан-Авто на авторынке № 9, 10, 17a, 19a,104, 
 

Николай 095-8653229
Позвонить менеджеру в Skype Магазин Джапан-Авто №9 и №10, продавцы Евгений 068-7203320, Вячеслав 050-8382881
Позвонить менеджеру в Skype Магазин Джапан-Авто №17a, продавец Андрей 044-229-10-41
Позвонить менеджеру в Skype Магазин Джапан-Авто №19a, продавец Дмитрий 050-8888077
Позвонить менеджеру в SkypeМагазин Джапан-Авто №104, продавцы Михаил 098-664-96-56, Руслан

 

Поиск и заказ через сайт круглосуточно:

 



- Найдите в поиске нужные товары и добавьте их в корзину;
- Укажите Ваши данные, перепроверьте и нажмите Оформить заказ

Мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей заказа и доставки.
Заказы, принятые в субботу и воскресенье, отправляются через сутки.
Обработка заказов происходит с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
 

Запрос на почту: serg_bumer@ukr.net

 


 

Запрос в ICQ: 191468436

 


 

Оплата заказа

 



А) Оплату заказа необходимо производить только после уточнения ее наличия !!! 

Оплатить заказ можно перечислив деньги на карточный счет Приват Банка или Правекс Банка (плюс 1.0% к сумме заказа за обналичивание денег через карточку).
Для быстрой отправки в день оплаты, необходимо после оплаты на карточку, позвонить своему менеджеру и продиктовать номер денежного перевода и ФИО, телефон и город получателя куда необходимо осуществить доставку.

Б) Вы можете оплатить покупку по безналичному расчету После получения перевода заказ будет доставлен одним из ниже перечисленных способов.
 

Доставка

 


Компанией-перевозчиком 
Заказ отправляется в течение дня после получения оплаты, и на следующий день вы можете получить заказ в местном представительстве компании перевозчика.
Информацию по условиям, срокам и стоимости доставки можно посмотреть на сайтах перевозчиков:

— Новая почта

Стоимость доставки определяется с учетом населённого пункта, веса посылки и тарифа службы доставки.
Доставка к пункту приема компании-перевозчика Новая Почта осуществляется бесплатно.

 

Возврат

 



Возврату не подлежат:
1) Все детали электро- группы (свечи, датчики, насосы, форсунки, катушки зажигания, свечные провода, стартера, генераторы);
2) Масла и другие технические жидкости;
3) Товар, который был в эксплуатации (устанавливался на авто);
4) Товар в поврежденной, не в оригинальной упаковке, или в неполной комплектации.
Возврат товара возможен не позднее чем через 10 дней с момента его отгрузки Возврат возможен только в случае предварительной согласованности с менеджером.


Условия доставки и гарантии

Уважаемые покупатели!

Мы очень благодарны Вам за доверие к нашему магазину автозапчастей. Мы стараемся создать для Вас максимально комфортные условия приобретения товара в кратчайший срок.

 

 

Доставка по Киеву

Экспресс-доставка в течении рабочего дня «к двери» покупателя, в течении 5 часов с момента оплаты.* Стоимость товара увеличивается на 100 грн. . Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10.00.

Стандартная доставка: в течении следующего дня до 18.00 «к двери» покупателя.* Стоимость товара увеличивается на 40 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16.00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется по схеме «от двери до двери», но срок доставки 2-3 рабочих дня.* 30 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16.00.

 

 



Доставка по Украине

 

по областным центрам:

Экспресс-доставка  следующего дня до 14:00 «к двери» покупателя. Стоимость товара увеличивается на 100 грн. +15 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10:00.

Стандарт-доставка: в течении 1-2 дней «к двери» покупателя*. Стоимость товара увеличивается на 40 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется на склад служб Новой Почты, Ночного Экспресса, ИнТайма, Профи. Срок доставки 1-2 дня и по графику выбранной курьерской службы*. Стоимость 25 грн. + 10грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.

по другим городам Украины:

Экспресс-доставка  следующего дня «к двери» покупателя*. Стоимость товара увеличивается на 300 грн. +20 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 10:00.

Эконом-доставка -  доставка осуществляется на склад служб Новой Почты, Ночного Экспресса, ИнТайма., Срок доставки 1 день и по графику выбранной курьерской службы*. 30 грн. +10 грн.за каждый полный килограмм веса. Товар сдается на доставку после полной предоплаты и указания всех контактных данных до 16:00.

* - Если деталь находится на складе не в Киве + 1день.

 

Гарантия

1. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, лампы, свечи, электронные блоки, предохранители и т.п.). Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

2. Товар, имеющий визуальные дефекты (обусловленные процессом производства или хранения) может быть заменён на аналогичный, или возмещена его полная стоимость.

3. Любой возврат деталей в наш адрес подлежит предварительному согласованию. Согласование производится только по электронной почте. При этом Вам необходимо в соответствии с причиной, по которой Вы решили вернуть деталь согласовать возврат со следующими отделами и ответственными сотрудниками нашей компании. Причина возврата — пересортица (неверное вложение), некомплект (не позднее 3-х дней с момента получения). Согласование происходит с Вашим менеджером. Копия письма направляется также менеджеру

  • Причина возврата — заводской брак детали, выявленный до или после установки. Согласование происходит с менеджером отдела возвратов
  • Причина возврата — получение Вами детали, имеющей ВИДИМЫЕ механические повреждения.

4. Если иной вид товара подлежит возврату из-за его дефекта, и он уже устанавливался на автомобиль, Вам необходимо предоставить:

  • справку и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и его непригодности;  
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;  
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;  
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг предоставляемых сервисом;
  • документ, подтверждающий факт приобретения Товара у Продавца.  

5. Возврат товара осуществляется по предварительному согласованию. Продавец не осуществляет выезд к Покупателю при возврате товара.

+380679966837
Перезвоните мне
‎0667991877
‎0679966837
‎0739966837
Перезвоните мне
‎0667991877
‎0679966837
‎0739966837
Каталог Каталог
Вы искали
VIN запрос